
Спросите эксперта по дизайну интерьера
Сервис https://avia.proizd.ua/ поможет вам купить недорогие билеты на самолёт в нужную точку мира.
Каковы были бы 3 основных изменения потребительских предпочтений за многие годы работы в качестве дизайнера интерьеров?
Одна вещь, которая сразу приходит в голову, — это переход от шкафов для окрашивания к шкафам для окраски. Белые кухни вернулись! Клиенты все больше склоняются к более светлым и ярким по сравнению с красными / оранжевыми тонами последнего десятилетия.
Полы сильно изменились, и все больше клиентов выбирают LVP (роскошные виниловые доски) по всему дому. LVP зашел так далеко, и теперь он очень прочен, прост в обслуживании и выглядит безумно реально. В-третьих, теперь стандартом становятся кварцевые столешницы. Я больше не работаю с гранитом. Кварц настолько прост в уходе по сравнению с гранитом, а доступные сейчас цвета и узоры имитируют все, от натурального мрамора до экзотических гранитов.
Каковы будущие идеи и прогнозы на будущее? Есть ли новые тенденции, которые могут иметь место в 2018/19 году и далее?
Сейчас очень популярны натуральные породы дерева: очищенная вручную широкая дощатая доска для сараев, а также явно потрепанные предметы мебели. То, что также начинает проявляться в дизайне, снова является более традиционным. Подробности обо всем и использование богатых оттенков драгоценных камней сейчас актуальны вместе с теплыми металлическими тонами (да, латунь вернулась, но в обновленном виде!).
С какими проблемами нужно столкнуться, помогая клиентам осуществить ремонт своей мечты?
Многие клиенты опасаются доверять своей стилевой интуиции. Они часто борются между сердцем и мозгом за то, чего хотят. Часто они пытаются заставить себя изменить цветовую палитру или стиль из своего последнего дома, а иногда и из своей зоны комфорта. Я всегда говорю клиентам, чтобы они прислушивались к своему чутью. Их дом — их убежище, и они должны чувствовать себя комфортно, расслабленно и любить быть дома.
Существуют ли определенные виды ремонта, которые, как правило, приносят наибольшую пользу продажной цене дома?
Кухни, ванные комнаты и подвальные помещения — это всегда места, которые люди используют чаще всего, поэтому они увеличивают ценность вашего дома. Эти комнаты — это те комнаты, на которые потенциальные покупатели дома смотрят преимущественно, потому что они знают, что именно в них они будут проводить больше всего времени.
Как получить идеи или вдохновение, которые помогут им при выборе вариантов ремонта?
Я часто предлагаю клиентам присылать мне фотографии домов, комнат, стилей, продуктов, которые они находят на сайтах домашнего декора. Часто клиенты не знают, какой у них стиль, поэтому, если они могут показать мне фотографии того, что им нравится, я обычно смогу их лучше понять. Посещение выставочных залов — также отличный способ найти вдохновение и новые идеи.